[devel] XFree86/Xft disarray

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?ilar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 28 12:08:36 MSD 2003

> Насколько я понял, последним решением в споре XFree86 и Xft
> за libXft.so.2 было положить библиотеку в XFree86-libs и
> избавиться от Xft как отдельного пакета. Мне это кажется
> неправильным. Релизы Xft могут выходить чаще, чем XFree86,
> и более важны для работы связки Xft/fontconfig, чем
> обновления XFree86. Поскольку Xft работает целиком на
> клиентской стороне, зависимость от X-сервера у библиотеки
> не такая жёсткая.

Полностью согласен с вами. Ибо в вышеуказанном случае, имхо, появляются лишние
и слишком жесткие зависимости. Я тут всего лишь как пользователь говорю -
столкнулся уже с неприятными особенностями новых Х-в и именно в отношении
libXft.so.2. Особенно с моей видеокартой. Смог добиться хоть какой работы с
великим трудом и не могу использовать даже двадцати процентов мощности своего
компа - любое иксовое приложение сперва ожидает секунд двадцать и только
потом подымается. Конкретных примеров не указываю, долго и не нужно.