[devel] Re: fontconfig 2.2

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 28 01:17:49 MSD 2003

В Пнд, 28.04.2003, в 00:09, Dmitry V. Levin написал:

> RH6 больше не существует, поскольку RH старые версии не поддерживает.
> Так что забудьте про RH6 и все программы на нем, если у вас современная
> система.
К сожалению, это не решает проблему запуска старых программ. К таковым
относятся: единcтвенная линукс версия ICQ Groupware, kdictionary
(хороший словарь), коммерческие игры от Локи, которые уже никогда не
будут обновляться. К тому же, всякому будет обидно потратить кучу денег
на те же игры с www.tuxgames.com, которые могут перестать запускаться
после первого же серьёзного обновления системы.