[devel] Re: fontconfig 2.2

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Апр 27 23:39:52 MSD 2003

В Вск, 27.04.2003, в 13:09, Mikhail Zabaluev написал:
> Hello Вячеслав,
>
> Достаточно иметь старые версии libstdc++ в системе.
Они есть, но некоторых нет в Сизифе. libstdc++.2.8 пришлось доставлять со стороны (из старого mdk).

> Что мешает портировать их под gcc 3.x, если они такие полезные?
Я не знаю как. Этот код идеально собирается в RH6. В Сизифе уже давно
сборка не проходит, даже если поставить qt-kde из RH6. Я не большой
знаток этого вопроса, но думаю, что дело в разных версиях glibc.

> Это уже совсем нонсенс.
Это нехватка некоторых старых версий некоторых библиотек :(. Для
программ, которые нельзя пересобрать, это проблема. Попробую собрать
libstdc++.2.8 в пакет. Возможно ли это для glibc (иметь в системе 2
разные версии)?