[devel] Q: new rpm group(s) for functional languages

Ср Апр 23 09:08:57 MSD 2003

On Tue, 22 Apr 2003, Dmitry V. Levin wrote:

> Я морально готов решить #0002429 путём добавления одной группы
> на все
> семейства функциональных языков либо нескольких групп, по
> одной на каждое
> семейство.  Что скажут заинтересованные разработчики?
> Предложения
> конкретных имён групп приветствуются.

 Предлагаю:

Development/Scheme - для реализаций Схемы и библиотек к ней
Development/Lisp - соответственно
Development/Haskell - для Хаскелля и библиотек
Development/ML - для caml, ocaml, SML и библиотек
Development/Functional - для всех других, кто не вписывается
 (e.g. Mercury, unlambda, ...)