[devel] freeswan

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Апр 21 15:19:36 MSD 2003

> А где можно прочитать этот рассказ ?
Нигде. ;) Рассказывал я его на лестничной площадке возле офиса райдеру и
ещё кому-то.

> А проподробнее где-нибудь про это прочитать можно ?
> Мне нужен тривиальный IPSEC клиент, но правда на машине толко ppp
> интерфейс с dynamic address. Это реально ?
В google искать ipsec_tunnel, там и домашняя страничка, и обсуждения по
вкручиванию его в CryptoAPI,  насколько я понял.

> Ключи в dns не нужны, а что за проблемы с road-warrior ?
Да там, кажется, только статика в качестве точек приземления.

> Гм ... Так freeswan таки нужен ?
Определённо да. Но в некоторых приложениях проще и естественнее
ipsec_tunnel, мне кажется.

    ДонНТУ Информационный центр
    Денис Овсиенко
    DO4-UANIC