[devel] new Junior (was e17)

Пт Апр 18 17:27:06 MSD 2003

aen wrote:

> Все верно, только urpmi и останки мандраковского инсталлятора must die.

Да, да, да. Только, когда? А дистрибутивам выходить сегодня нужно.
Если я правильно ошибаюсь, комплект минимально необходимого уже
практически допилили. Вот и использовать по назначению. :) Кроме
того, эволюционные изменения всегда идут быстрее и менее болезненно
чем революционные, но это ИМХО.

--
Rgrds,
Andriy