[devel] new Junior (was e17)

Victor V Ismakaev =?iso-8859-1?q?ivv_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Апр 18 17:19:39 MSD 2003

18 Апрель 2003 19:00, Andriy Dobrovol's'kii написал:

> Если будет установщик совместимый с apt, зачем установку на части
> рвать? Просто ставим аптом и всё. Я потому и предлагаю разбить на
> два этапа. Urpmi подсунуть минимально необходимый список пакетов,
> чтоб он гарантированно не мог ошибиться плюс уменьшаются требования
> к ОЗУ при установке. А потом, вне программы установки, на уже
> рабочей системе доставляем всё остальное хозяйство. Скажем,  через
> псевдо пакеты по типу gnome-full.
А зачем распылять свои силы на хаканье текущего инсталлятора,переделывать его
под минимальную установку,лучше сконцетрироваться на нормальном установщике.
Это раз.
Второе - никто не мешает ставить минимальную систему + synaptic и сейчас.На
Мастере 2.0 я пробовал - заняло 209 Мб.На Мастере 2.2 не думаю,что намного
больше.А вот научить инсталлятор нормально ставиться на Software RAID (и
/boot,и /, и swap) и LVM было бы неплохо.Но опять же - лучше сосредоточиться
на своем инсталляторе.
Это,конечно,мое IMHO.
--
С уважением