[devel] e17

Пт Апр 18 15:23:22 MSD 2003

Anton Farygin wrote:

> Да всегда так было... только я бы сказал, что Master - это и десктоп для
> знатока и сервер и среда разработки. А в Junior серверные приложения
> просто отстуствуют. Отсюда и его ориентацияю

Про то, что Мастер - универсальный дистрибутив, я помню. :) Но, это
не тождественно серверу.
Потому и уточняю, вдруг я чего-то прозевал.

> Ну установить J 2.2 вполне можно ;-) У меня то он установлен и без проблем.
> Хотя, конечно, менее сырого всегда хочется ;-)

У меня он тоже установлен. :) Но, процесс оказался неожиданно
мучительным. :( Миша уже повесил багу на установщик по моей просьбе.
Плюс неработа qt3 приложений в .СР1251 локалях. С этим, вроде, zerg
уже разобрался. Большая просьба выложить новый J на тестирование как
можно раньше и не вносить изменений перед самой печатью, чтоб
документация соответствовала "объекту".

--
Rgrds,
Andriy