[devel] e17

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 17 10:18:24 MSD 2003

В Чтв, 17.04.2003, в 02:11, Dmitry V. Levin написал:

> Ушёл пакет ещё вчера, но по техническим причинам до ftp.altlinux.com он
> вряд ли доберется раньше вечера четверга.

> Вот-вот.
> Я вам скажу, fam - это такое ~!@#$%^&*()_+, что включать его по умолчанию
> - верх безрассудства.
Есть 2 группы: те, кому fam нужен (пользователи Гнома и Е), и те, для
кого он ~!@#$%^&*()_+,. Может лучше сделать так, чтобы установка fam
была делом добровольным? Зачем ставить сервис, который должен тихо и
невидимо работать на фоне, и не включать его? Недостаточно
настрадавшиеся от заботливых блокировок и неопытные люди поставив fam
будут долго недоумевать, где же эффект? Я часто сталкиваюсь с тем, что
создав новый файл пользователи не видят его в наутилус и считают, что
работа пропала.

Выключенный fam даст лишь засорение системы и уверенность, что
Альтлинукс=вечные глюки. А если на ваших машинах fam не нужен и может
вызывать проблемы, то просто не надо ставить этот пакет.