[devel] I: new xscreensaver

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 17 09:56:02 MSD 2003

Добрый день

Вы написали Stanislav Ievlev <inger на altlinux.org> Wed, 16 Apr 2003 14:50:47
+0400:

> Не понял, в письме выше было написано:
> "Появился пакет xscreensaver-devel в котором находится только файл
> /etc/rpm/macros.d/xscreensaver"
> Так там лежит ignore или всё-таки макросы?

> Это виноват пакет, а не buildreq.
Если Кто-нибудь подскажет в чем виноваты эти пакеты, т.е. по какой причине они
отлавливаются buildreq я готов поправить libldap и nss_ldap...

> В общем, я не настаиваю, но потом мне же придется рассылать письма
> *-hack - cannot rebuild.

With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator