[devel] libggi

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?ilar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 17 03:16:45 MSD 2003

> 2. В этом пакете содержится программка monitest, которая
> рисует хороший тест для монитора (типа NokiaTest), но вряд ли
> кто её будет искать в этом пакете, может быть выделить в
> отдельный? Да в меню поместить? Мне кажется, такая программа
> должна быть в дистрибутиве "из коробки".

Сто процентов согласия! Я сам не раз искал что-либо подобное и искать его
внутри libggi мне и в плохом сне в голову придти не могло. И не только я
такого мнения - клиенты хотят видеть подобную прогу и постоянно спрашивают
(мы периодически продаем компы с предустановленным ALT Linux).