[devel] Re: [JT] пользователи

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Ср Апр 16 14:49:48 MSD 2003

* Michael Shigorin <mike @ osdn.org.ua> [030416 14:28]:

> Кстати да.

> Вообще было бы здорово иметь "роли" пользователей с различными
> шаблонами, и какой-то более высокоуровневой вещью позволять их
> задавать при создании аккаунта (и модифицировать для
> существующего).

Михаил я всё время удивляюсь вашей способности превратить
простой feature request в задание на полноценную разработку :)))

--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>