[devel] Fwd: [Comm] Master 2.2, сеть и большой бубен.

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 10 10:55:23 MSD 2003

Michael Shigorin пишет:
> 	Здравствуйте.
> Кто-то отслеживает 3cxxx?

У меня в домашней сети стоят точно такие 905B-TX-NM циклоны,
и возможно, что я тоже наблюдал проблему сходную с описаной
(впрочем не совсем).   Несколько дней назад я копировал
гигабайтный файл с Linux (M 2.2) на Win машину.
Копировал через самбу.  При монтировании Вин шары из Linux и
копировании из Linux на Вин скорость была 2.5 Mб/сек.
А вот при доступе к Linux шарам с Вин скорость около 9 Мб/сек.
Я это отнёс к странностям Самбы.  Могу поэкспериментировать
с разными протоколами, драйверами и ядрами.  Вот только
смогу это сделать не ранее чем через неделю.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>
      <vvzhy на netorn.ru>