[devel] Re: iptables-devel

Victor V Ismakaev =?iso-8859-1?q?ivv_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 9 21:22:21 MSD 2003

9 Апрель 2003 22:52, Sergey Vlasov написал:

> Модули, которые ничего не патчат в основном коде - теоретически можно.
>
> Проблема в том, что там много патчей, которые правят существующие
> модули и тем самым ломают совместимость с обычной сборкой iptables. Я
> уже на это наступил (REJECT перестал работать после обновления ядра
> без соответствующего обновления iptables).
По крайней мере в base только unclean-ubit патчит в ядре.Остальные сами по
себе.Т.о уже эту ветку можно поддерживать отдельно от ядра,надо только
механизм придумать.

А остальные в принципе можно выдергивать из дерева ядра и собирать в
сторонке(только боюсь овчинка выделки не стоит).Но это опять же на уровне
моих догадок.

Кстати,не подскажите ,каким макаром собирается модуль для iptables
(libipt_name.so), а то я что-то не пойму. Или он готовится в рамках
iptables/extensions?

--
С уважением
Виктор В Исмакаев