[devel] Положение kdict & kcharselect в меню

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 7 20:36:03 MSD 2003

Sergey V Turchin пишет:

> В этом меню должны быть либо программы,
> которые оттуда нельзя убирать,
> либо не требующие настроек.
> Я бы и словари переместил оттуда.
> А что, другие пункты меню работнику офиса не доступны? :)

> Еще туда можно переместить целиком Сеть и Игры :)

O! Как жаль, что я сам не додумался до этого
замечательного предложения ;-)

Ну а если серьезно, то по поводу kcharselect
я конечно сморозил, но вот по поводу kdict
я не понимаю:

1) почему kdict расположен в месте отличном
от других аналогичных программ?  Что в нём
такого специального?

2) какое отношение словарь имеет к текстовым
утилитам?  Только не говорите, что слова это
текст.  По такому признаку к тексовым утилитам
нужно отнести треть всего меню.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>