[devel] Положение kdict & kcharselect в меню

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Апр 6 18:53:11 MSD 2003

Добрый тень!

Заметил, что kdict (kdenetwork-kdict) расположен
в меню в разделе Applications/Text Utils.  Думаю, что
это неправильно, поскольку все остальные словари -
Mova, Socrat, gnome-dictionary расположены в разделе
Office, где им самое место.

Более того, м.б. стоит ввести для словарей своё
подразделение в структуре пункта Office?

По поводу kcharselect я не столь уверен,
но кажется, что его место тоже в Office.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>
      <vvzhy на netorn.ru>