[devel] Re: I: current unmet

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Апр 4 12:08:15 MSD 2003

Добрый день

Вы написали Vitaly Lugovsky <vsl на ontil.ihep.su> Fri, 4 Apr 2003 02:50:56 +0400
(MSD):

>  Киста ти, я тут таки спаршивал уже, как прописывать зависимости
> от оракловых библиотек. Что-то никто не ответил... :(

А как ты собираешься проверять наличие библиотек в системе на момент установки
???

With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator