[devel] Problems with rpath

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Ср Апр 2 15:36:14 MSD 2003

 > Доброе время суток, господа разработчики !

 SI> Есть такая утилита chrpath. Она же помогает исправить RPATH.

 > Извините за ламерский вопрос, но все-таки:
 > А что такое RPATH и для чего он нужен. И что именно делает эта
 > утилитка ?

Из info ld:
--- %< ---
`-rpath DIR'
     Add a directory to the runtime library search path.  This is used
     when linking an ELF executable with shared objects.

Обычно нужен, если эти самые shared objects лежат в неких странных
местах. С некоторых пор rpm проверяет получившиеся бинарники на
корректность значения RPATH, см. /usr/lib/rpm/verify-elf.
Поведение rpm при этом определяется значением _verify_elf_method,
соответственно изменить его можно с помощью set_verify_elf_method,
что, собственно, и описано в README.ALT в пакете rpm.