[devel] Re: alternatives

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Апр 1 16:14:30 MSD 2003

Hello Stanislav,

On Tue, Apr 01, 2003 at 11:37:04AM +0400, Stanislav Ievlev wrote:

> Ну и что, принадлежат ведь они руту. security by obsсurity?
> Они и так и так будут видны как не крути ;)

Нет, если ссылка и адресат находятся в закрытых каталогах, получается,
мы раскрываем информацию о содержимом каталогов.

> Ну почему же, вот например сейчас уже работает vi. У которого есть
> альтернатива vim-X11, которая в свою очередь тоже является альтернативой
> ;))

Насколько я понял, это одномерная цепочка ссылок и она вполне
реализуема предложенным мной образом.
Подумайте, как поддержать наличие альтернативы /foo/bar/baz, если
каталог /foo/bar сам является альтернативой и может переключаться
между различными вариантами. Эта конструкция будет расползаться
от неосторожного вздоха и доставлять всем головную боль,
пропорциональную произведению кратности одной альтернативы
на кратность другой :)

> Ну а если они одномерные то тогда тем более не пойму зачем городить огород
> из каталогов.

Суммирую по пунктам:
- отсутствие необходимости в кривых схемах кодирования;
- закрытость конфигурации ссылок такая же, как закрытость имён самих ссылок;
- более рациональное использование файловой системы.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mhz на altlinux.org