[devel] NFS init order

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?ilar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 1 13:31:18 MSD 2003

31 Март 2003 18:56, Sergey Bolshakov написал:
> В процессе подготовки очередной версии возникло некоторое желание
> переставить момент старта/стопа сервисов NFS, поскольку нынче мы имеем:
> S10/K90 network
> S13/K87 portmap
> S25/K75 netfs
> ..
> S60/K20 nfs
> и бардак с nfslock, поскольку для нормальной работы flock
> сервис rpc.statd должен быть запущен на обоих концах.
> Думается мне, что перенос nfs в район S20/K80, с одновременным
> переносом соответствующих бинарников (rpc.nfsd, rpc.mountd и exportfs)
> [...]

Отличная идея! Меня уже достало руками перенастраивать nfs, чтобы он
запускался. Сейчас nfs работает только если после загрузки ручками дать
команду service nfs restart (проверено на шести серверах). Потом правлю
примерно к вышеуказанному варианту и все начинает работать по человечески.