[devel] tcl 8.4

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_belcaf=2Ecom?=
Пт Сен 27 11:52:04 MSD 2002

[skipped]

 > Сергей, за Вами итоговое решение по этому вопросу.  Напишите мне когда все
 > будет окончательно решено и можно будет забирать все что пересобрано (лучше
 > конечно чтобы мне брать все из одного места).

 > Если новый tcl не совместим со старым, то возможно ли обеспечить их
 > одновременное существование ala python.
Тянуть две версии не хотелось бы - часть расширений придется иметь в двух
вариантах.
--
	Трули ерз, Сергей.

"[Open Source] programming is like sex, one mistake and you have to support it
for the rest of your life."  ---  M. Sinz, CBM Inc.