[devel] Словари для dictd с непонятной лицензией.

Пт Сен 27 11:40:35 MSD 2002

On Thu, Sep 26, 2002 at 05:32:47PM +0200, Alexey Dyachenko wrote:
> Добрый день всем!
>
> Я закончил войну с пакетом dictd и теперь собираюсь дать небольшой анонс в
> рассылку sisyphus на . В анонсе думаю дать краткое описание изменений и
> спросить, какие еще словари надо упаковать.
>
> Скорее всего -- народ захочет словари, доступные в интернете, но с
> непонятной лицензией( пример -- мюллер 24 издания). Можно ли будет
> помещать пакеты в виде nosrc.rpm в каталог unsupported ?
> В пакеты естественно сами словари входить не будут, будет только обвязка и
> скрипты конвертации.

nosrc.rpm можно всегда безболезненно помещать в unsupported.

Возможно можно и src.rpm в unsupported если лицензия не запрещает
размещение словаря на других серверах (можно наверное и договориться об
этом)

unsupported никогда не попадет в дистрибутивы.