[devel] tcl 8.4

Constantin Mikhaylenko =?iso-8859-1?q?const_=CE=C1_imech=2Eanrb=2Eru?=
Пт Сен 27 16:51:38 MSD 2002

On Thu, 26 Sep 2002 19:31:18 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Тогда пока предложу переместить его в orphaned -- временно. И поставить в
> TODO на ближайшее время поддержку Type1, поскольку в следующей сборке
> teTeX (не позднее середины октября) базовая установка будет максимально
> переведена на использование Type1 вместо MetaFont, поскольку все остальные
> dvi-viewers (XDvi, dvips, dvipdfm, etc) Type1 поддерживают в полной мере
> (в той сборке, что появится) и надобность в MetaFont-исходниках в базовой
> конфигурации отпадет (уже оттестировано).

Хорошо-ли это: избавляться от МетаФонт?
А как же совместимость?

	Const

> --
> / Alexander Bokovoy
> ---
> If you wish to succeed, consult three old people.

Dr. Constantin I. Mikhaylenko  |  Institute of Mechanics
  +7 (3472) 239537, 236446     |  of Ufa's Branch of R.A.S.
const на anrb.ru | const на mail.ru  |  12, K. Marx Str..
  ICQ UIN: 13383705 (Const)    |  Ufa, 450000, RUSSIA