[devel] Словари для dictd с непонятной лицензией.

Alexey Dyachenko =?iso-8859-1?q?dyachenko_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Чт Сен 26 19:32:47 MSD 2002

Добрый день всем!

Я закончил войну с пакетом dictd и теперь собираюсь дать небольшой анонс в
рассылку sisyphus на . В анонсе думаю дать краткое описание изменений и
спросить, какие еще словари надо упаковать.

Скорее всего -- народ захочет словари, доступные в интернете, но с
непонятной лицензией( пример -- мюллер 24 издания). Можно ли будет
помещать пакеты в виде nosrc.rpm в каталог unsupported ?
В пакеты естественно сами словари входить не будут, будет только обвязка и
скрипты конвертации.

Или лучше такого не делать, а завести где-нибудь отдельную страничку, на
которой будут выкладываться эти nosrc.rpm ?

Алексей Дьяченко.