[devel] Q: ALT Linux Team member status

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 26 12:49:38 MSD 2002

Anton Denisov wrote:

>Приветствую всех.
>
>А можно ли сделать какой-либо официальный документ (удостоверение, диплом,
>грамота или в другой форме) от ООО "Альтлинукс" о том, что ты являешься
>официальным участником ALT Linux Team. Например, мне бы он сейчас очень
>помог
>при устройстве на работу. Я конечно могу показать работодателю мои пакеты из
>Сизифа, но для человека, слабо разбирающегося в Линуксе, это будет
>"филькиной
>грамотой", а тут как-никак официальный документ. Возможен вариант и простого
> [...]
Ответ от org@ :-)
Несомненно, сделать такой документ можно и прецеденты есть.
Другое дело, что я плохо пока представляю себе единую форму такой
бумаги, так как кажому она нужна для своих целей.
Я вижу два варианта:
-- написать личное письмо Алексею Смирнову (smi@) с примерным описанием
смысла бумаги;
-- обсудить здесь единый "сертификат", мы его отпечатаем, подпишем и
разошлем.
В общем, пишите, предлагайте обсуждайте. Мы все нпаечатаем, оформим,
подпишем, опубликуем, нам будет очень приятно это сделать.

Rgrds, Алексей