[devel] Q: ALT Linux Team member status

Anton Denisov =?iso-8859-1?q?fire_=CE=C1_kgpu=2Ekamchatka=2Eru?=
Чт Сен 26 03:41:52 MSD 2002

Приветствую всех.

А можно ли сделать какой-либо официальный документ (удостоверение, диплом,
грамота или в другой форме) от ООО "Альтлинукс" о том, что ты являешься
официальным участником ALT Linux Team. Например, мне бы он сейчас очень
помог
при устройстве на работу. Я конечно могу показать работодателю мои пакеты из
Сизифа, но для человека, слабо разбирающегося в Линуксе, это будет
"филькиной
грамотой", а тут как-никак официальный документ. Возможен вариант и простого
размещения этой информации на сайте (Ау, Rider, как дела с новым движком и
кучей идей?). Хотелось бы услышать ответ от org на altlinux.ru и других
участников
Team о целесообразности и нужности такого документа.

С уважением, Антон В. Денисов. <avd на altlinux.ru>