[devel] Jinior-2.1

Ср Сен 25 21:10:00 MSD 2002

On 25 Сентябрь 2002 18:11, Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> Это очень крайний случай. Я про обходной путь. Очччень
> неудобно. Вносить ручные правки нужно достаточно часто. И
Нет, эта правка может быть внесена в исходный пакет, после
установки ничего править не надо.
> проблемы с выводов в html, например, появятся. Уверен
Они и так есть. А про то, что wvCleanLatex до сих пор не может
разобраться, в какой кодировке записывать Word-файлы, я вообще
молчу. У есть твёрдые планы в этом всём разобраться, но эти
планы на октябрь :(

--
Lav
Виталий Липатов