[devel] Jinior-2.1

Ср Сен 25 01:12:13 MSD 2002

On 23 Сентябрь 2002 17:17, aen wrote:

> Виталий, можно это сделать до конца недели?
С ума сойти, но постараюсь. Кстати, это будет уже новая версия
1.2.1. В ней осталась эта же проблема... Я не очень понимаю,
от чего там зависит кодировка ввода, но попробую разобраться.

Если незаметный workaround - можно исправить конфигурационный
скрипт так, чтобы и в системе с cp1251 в LyX использовалась
koi8-r. Единственное - сложности с редактированием файлов в
обычном редакторе, но кому это надо. Но это крайний случай.

--
Lav
Виталий Липатов