[devel] Re: [sisyphus] Re: m4

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Ср Сен 25 08:28:10 MSD 2002

On Tue, Sep 24, 2002 at 06:54:55PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Так и на чем мы остановились?
Я - _пока_ на m4-1.4.1-alt1.aam1.

По-моему, это можно двинуть в качестве решения, благо, там привнесенного
из ac кода - на 1110 байт, по большей части, стандартный GNUтый
disclaimer. Просто, мне кажется, что предоставлять информацию о себе - это
задача самого пакета, и средства для ее решения должны идти вместе с
пакетом. Впрочем, если Вы или Михаил предпочитаете пересобрать autoconf(ы),
я особенно возражать не буду :-).