[devel] Re: gcc & precompiled headers

Maxim Dzumanenko =?iso-8859-1?q?mvd_=CE=C1_quasarlabs=2Ecom?=
Вт Сен 24 18:45:49 MSD 2002

Втр, 2002-09-24 у 18:33, Uzorin Pavel написав:

> А если бы make умел разбирать дерево зависимостей и допускал
> распаралеливание сборки, то на 2X было бы ~ в двое быстрее чем на 1X, а на
> 4X ~ в четыре раза :)
Если имелся ввиду GNU make - так он умеет.
А вот у dmake (в ОО) с этим проблемы
Хотя сие еще и от Makefile-ов зависит, например в evolution-1.1.1
make -j2 - вываливается, а без ключей - нет Ж)

С уважением,
Максим Дзюманенко