[devel] Re: gcc & precompiled headers

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вт Сен 24 08:09:51 MSD 2002

On Tue, Sep 24, 2002 at 01:50:03AM +0400, Mikhail Zabaluev wrote:
> Эта фича близка к категории "от лукавого".
> Показал бы мне кто-нибудь, где это нормально работало.
> Microsoft Visual C++ не предлагать :)
:-) Ну так вот сразу и не предлагать :-).

Вообще, насколько я понял в ходе небольшого копания на гугле,
соответствующие патчи вошли (вместе с несколькими другими, довольно
полезными в определенных ситуациях) в эппловскую ветку gcc (ну, та,
которая для MacOS X aka Darwin). Так что, счастливые обладатели свежих
релизов десятки могут рассказать нам о pros & cons. На нашей локальной,
к сожалению, мне копаться не дают :-)

А так да, я читал критические отзывы и соображения о возможных
проблемах, конечно... Интересно, что из этого всего получилось в
результате...