[devel] Re: kernel branches: packaging suggestion (was: kernel deghettofication)

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пн Сен 23 19:12:08 MSD 2002

On Mon, 23 Sep 2002 17:44:55 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> А чем это хуже текущей схемы?  Или предложите другую...
Ничем. Я просто высказал свое мнение относительно исключения -smp
из эксперементальной сборки.

> Стоп.  При этом на 24-up оно работало?

Да.

> И все-таки мне кажется, что это сильно частный случай (не

Наверняка. :) Единственное, за те неполных 5 лет, что я сижу на
SMP-машинках, вроде было еще несколько случаев такого поведения
up и smp ядер -- но я сейчас и не вспомню.

> Я все же еще раз попрошу комментариев по предложению, потому как
> мне почему-то кажется, что это -- "80"-вариант ("80/20), вместо
> горы ядер, которую будет труднее майнтейнить, дольше собирать и
> дороже тянуть.

Согласен со всеми приаеденными аргументами, но все-таки хотелось
бы иметь smp-сборку xp-ядер %) ...

Не думаю, что я один здесь такой, у кого есть возможность использовать
несколько SMP-машин в качестве тестовой площадки ...

WBR, Dmitry Lebkov