[devel] Q: Mailman Development Team

Anton Denisov =?iso-8859-1?q?fire_=CE=C1_kgpu=2Ekamchatka=2Eru?=
Пн Сен 23 01:33:36 MSD 2002

Приветствую всех.

Возник вопрос: а есть ли у нас в команде участники Mailman development team,
или те, кто хочет ими стать? А то у меня есть feature request для них. Вот в
чём его суть - хочется иметь одним из видов подписки, при котором получать
только письма из начатого тобой обсуждения (thread). Вариант подписки
несколько
эгоистичный, но иногда нет никакой возможности читать весь трафик sisyphus@
community@, однако порой возникают вопросы, которые можно задать только туда
на которые хотелось бы получить ответ. Что-то типа set threadonly on
<password>
в терминах Mailman. Полагаю, что технически это вполне возможно, ведь
references не зря придумали. Может кто обитает в листах рассылки
разработчиков
Maiman и отфорвадит мой запрос, объяснив его на человеческом английском?

С уважением, Антон В. Денисов. <avd на altlinux.ru>