[devel] help with htdig/g++-3.2/autoconf needed (was: htdig-3.1.6-alt1.src.rpm - CANNOT REBUILD)

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пт Сен 20 07:48:04 MSD 2002

On Thu, Sep 19, 2002 at 12:32:11PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Станислав, я все же не программист и C++ не люблю в особенности ;(
> Я всего лишь пытаюсь майнтейнить те пакеты, в функционировании
> которых я как-либо заинтересован, или в которых есть известные
> проблемы.
Все просто, насколько я понимаю. fstream.h объявлен obsolete и переехал
в /usr/include/g++-v31/backwards/ (может, g++-v32, я давно не апдейтился).
По-правильному теперь нужно искать fstream. Посмотрите на configure.ac
(configure.in) и убедитесь, что там стоит корректная проверка.
Кстати, я не уверен, как правильно проверять наличие [заголовков из]
STL, по-хорошему, это должна быть единая проверка, a-la
AC_PROG_CXX, например, AC_LIB_CXXSTL т.к. внутри STL все очень тесно
взаимосвязано. Впрочем, можно обойтись и обыкновенным AC_CHECK_HEADER.

> Поэтому даю копии в рассылки, надеясь, что кто-то более
> компетентный сможет пофиксить...
Есть у нас один общий знакомый, "75% российского экспириенса про
autotools" (tm), Вы его знаете :-). Сам с ним позавчера обсуждал
проблемку на похожую тему :-).