[devel] Fw: [fido7.ru.linux] Re: Консольный пеpеводчик типа Promt.

Alexey Dyachenko =?iso-8859-1?q?dyachenko_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Чт Сен 19 11:21:38 MSD 2002

> Есть желающие собирать dict*?
>
> Rgrds, Алексей

Желающие есть, это я.

Я уже собрал версию 1.7.1 с патчами Алексея Чеусова для utf8 и своим
патчем для перекодировки из utf8 в текущую кодировку клиента.

Как будет спокойней на работе -- доведу свой патч до ума( сделаю
перекодировку отключаемой ) и выложу этот пакет.

Кроме него -- я сделал словарь мюллера 7 версии в utf8 с транскрипцией
и собираюсь потом прислать немецко-английский и англо-немецкий словари от
freedict( все уже есть в виде rpm для sisyphus ).

Ну и в будущем планирую сделать plug-in для dictd для поддержки словарей
формата babylon.

Так что я готов официально взять мантейнерство над dictd и всеми
относящимися к нему словарями.

Письмо Петру Новодворскому(мантейнеру dictd) я отправлял еще 2 недели
назад, но ответа не получил.

С уважением, Алексей Дьяченко.