[devel] Q: bug-report resolving HOW-TO ?

Anton Denisov =?iso-8859-1?q?fire_=CE=C1_kgpu=2Ekamchatka=2Eru?=
Чт Сен 19 06:17:59 MSD 2002

Приветствую всех.

Вот и на мой пакет повешена первая бага. Как мне поступить - у меня эта
ошибка не воспроизводится, но я предполагаю откуда она может быть. Для её
возможного исправления нужно задать некоторые вопросы, запостившему баг. Без
диалога с ним я не смогу узнать подробностей о его системе и пофиксить багу.

Сдаётся мне, что я похачу drakbug, чтобы он  вызывал vitmp для заполнения
баги, слал багу и отладочную информацию, которую он выдаёт уже сейчас, на
почту пакаджеру. Надо создать некоторую комбинацию из drakbug, bashbug и
прочих *bug.

P.S. Как же плохо девелоперу без Интернета - сейчас у меня ничего кроме
почты нет и не могу ничего даже сделать - ни нового apt-0.5 собрать, ни
посмотреть, что творится в CVS-tree программ, которые я собираю, моя система
отстаёт от Сизифа на 2 месяца и поэтому возникают даже проблемы при
пересборке пакетов на сборочных Сизифовских серверах. Короче - мрак. Никому
этого не желаю.

С уважением, Антон В. Денисов. avd на altlinux.ru