[devel] Jinior-2.1

Вт Сен 17 20:28:40 MSD 2002

On Mon, Sep 16, 2002 at 20:00:52 +0400, aen wrote:
> Junior-2.1 будет bug fixed release.Версии ядра и основных библиотек
> изменены не будут.
> Это сделано по просьбе OEM, которым сложно приспособиться к темпу
> изменений и так как на  Gnome2 пока портировано мало приложений.
> Вместе с тем, сборки пользовательских приложений обновить можно (и,
> часто, необходимо).
> Прошу вас сообщить goldhead и мне, надо ли обновить сборку вашего
> приложения (если оно входит в Junior), а также постараться закрыть баги
> в CVS.

Sylpheed, очевидно, надо обновлять как минимум до updates.  Если брать
0.8.2, надо еще тащить с собой новый libgpgme (gnupg 1.0.7 там вроде уже
есть); там сделали clearsign и ASCII armor для GnuPG, но не до конца, и
совместимостью с подписями от Evolution еще не разобрались (и в 0.8.3
тоже).  0.8.3 я еще не успел собрать.

Еще очевидный кандидат на обновление - xterm
(http://bugs.altlinux.ru/view_bug_page.php?f_id=0000595).  Я делал патч
под 166-alt1, в Сизифе сейчас alt2, но изменений там мо этому поводу я не
обнаружил.  Видимо, придется делать alt1.1 (не тащить же туда libtinfo).
Что там делать с eightBitInput - не знаю, желательно бы, чтобы сразу
стоял в False.