[devel] MD5 for tarballs

Вт Сен 17 17:43:04 MSD 2002

On Tue, Sep 17, 2002 at 05:19:07PM +0400, Igor Homyakov wrote:

> Почему же не правильно ? Ссылка дается на оригинал, который имеет
> "официальную" подпись (check sum). Неправильно как раз перепаковывать
Иногда просто невозможно дать ссылку на оригинал, поскольку оригинал мог
уже измениться (версия сменилась, старую убрали). Или тарболл получен в
результате cvs checkout. Что здесь делать? Просто существует более чем
один способ построения тарболла и получения его.

> исходники, т.к в этом случае нет никакой гарантии что tarball оригинальный.
Эту гарантию нужно требовать от мейнтейнера, для этого и существует его
подпись в пакете.

Fried's 1st Rule:
	Increased automation of clerical function
	invariably results in increased operational costs.