[devel] Re: kernel despaghettification

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вт Сен 17 09:52:59 MSD 2002

On Mon, Sep 16, 2002 at 03:34:53PM +0400, Konstantin Volckov wrote:

> Нужно увеличить лимит на количество запускаемых процессов.
Ну, я увеличил :-). Если речь про виденный мною баг, оно падает, как я уже
писал, при 200-400 тредах, в зависимости от версии JDK, софтины и прочего.
Можете пообщаться с Михаилом Румянцевым в сизифовом листе, он Вам сможет
показать конкретные примеры, где, как и чего падает, я на
соответствующий программный комплекс только издали смотрел.

Да, сравнивать на повод "работает/не работает должным образом" лучше с ядром
от RH, а не с ванильным. Впрочем, как мне говорили ведущие джававоды, в
основных дистрибутивах сейчас уже все более-менее в порядке.