[devel] Re: kernel despaghettification

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вс Сен 15 18:15:20 MSD 2002

On Tue, Sep 10, 2002 at 04:14:49PM +0400, aen wrote:
> Думаю, хоть и не проверял, что на ядре SuSE тоже работает Java, так как
> они включают ее и J-приложения в дистрибутив.
> Хоть это уже было здесь, но можем ли мы еще раз, окончательно,
> "утвердить и согласовать" тест на работосрособоность JRE?
Нет. Мы можем пробежаться по Bug Parade на developer.java.sun.com и
отметить крыжиками те баги, на которых "все плохо". А потом сравнить
список с установленными с нуля RH, SuSe, <you-name-it>... Доверять
сановской базе в этой части, видимо, смысла не имеет, т.к. по
наблюдениям, статус "closed, fixed" иногда появляется "ради красного
словца", т.е. все равно надо проверять.