[devel] gcc 3.2... Мда... масса странностей.

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?ilar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 31 18:10:28 MSK 2002

> Сколько времени уходит на то, что бы заметить замедление работы?

От часа, до трех. Но то, что хардиск работает примерно в два-три раза
медленнее, чем на ядре с 2.96, заметно сразу. О чем речь, если загрузив два
рядом стоящих компа с одинаковыми системами - Сизиф, количество пакетов
приблизительно равно, один 500 на ядре скомпилированном на 2.96, а второй
1800 на ядре скомпилированном на 3.2 - сразу видно разницу, 500 грузит
графику (КДЕ) быстрее! Смешно, но факт. Загрузив же 1800-й на старом ядре,
получаю действительно скоростную систему.

> Странно - у нас на нескольких серверах и на всех рабочих станциях оно
> работает.

Я компилил на gcc-3.2.1 зи Сизифа custom ядро прямо на сервере, сервер на
Intel 450, 650 MB памяти. После загрузки этого ядра история в точности
повторилась. Кстати, на этом же сервере заметил утечку памяти, уже через
10-12 часов работы свободными остаются не более 1-2 процентов. ps не
показывает ни единого зомби. На старом ядре этого тоже не происходит.

> Если есть где-то проблема, то давайте ее найдем сейчас, а не после
> выхода дистрибутива.

Ведь ради этого я и поднял проблему, чтобы разобраться в чем тут дело. Ну не
может быть отсутствия ошибок, если на восьми совершенно разных по железу
компах эффект повторяется с завидной регулярностью. Только комп с IDE Promise
не дает замедления работы харда.