[devel] /usr/lib/rpm/perl.req -- patch

=?iso-8859-1?q?at_=CE=C1_turbinal=2Eorg?= =?iso-8859-1?q?at_=CE=C1_turbinal=2Eorg?=
Чт Окт 31 03:19:30 MSK 2002

On Thu, Oct 31, 2002 at 02:44:53AM +0300, at на turbinal.org wrote:
> Я посмотрел, как это сделано в rpm-*mdk. Там используется такое
> наблюдение, что условные зависимости (require) обычно начинаются с
> отступа. Всё это абсолютно в духе грязного хака, но пока это лучшее, что
> можно придумать. Если мне дадут возможность отхачить perl.req, я
> попробую быстро добиться приемлемой его работы на всем, что мы собираем
> (нужно подтверждение).

Поймал (ценную мысль)! Нужно сделать 2 метода поиска перловых
зависимостей: relaxed и strict. Большая часть пакетов должна собираться
с strict (по умолчанию), а там, где появляются нелепые или слишком
сильные зависимости (как в perl-CGI), нужно в spec-файле явно указывать:

%set_perl_req_method relaxed