[devel] /usr/lib/rpm/perl.req -- ахтунг!

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Ср Окт 30 11:05:22 MSK 2002

On Wed, Oct 30, 2002 at 03:58:05AM +0300, at на turbinal.org wrote:
> Предварительный диагноз: если отхачить perl.req на предмет ignore VMS*,
> Mac* и т.п., то можно будет включить полный поиск зависимостей.
А если делать так:
запоминать таблицу загруженных модулей (через %INC),
грузить некоторый модуль, а потом сравнивать %INC с запомненным.

Мне кажется, что у /некоторых/ модулей зависимости могут быть весьма
неявными и совсем не обязательными, то есть, он либо может (с некоторой
усеченной функциональностью) использоваться и без таковых модулей, либо
использует эти необязательные случаи только в экзотических случаях, типа
того же VMS или, например, в mod_perl...