[devel] Возрождение Octave -- on docs

=?iso-8859-1?q?at_=CE=C1_turbinal=2Eorg?= =?iso-8859-1?q?at_=CE=C1_turbinal=2Eorg?=
Ср Окт 30 02:48:14 MSK 2002

On Tue, Oct 29, 2002 at 07:26:20PM +0300, aen wrote:
> Вот если бы еще несколько страничек в Руководство пользователя, хотя бы
> с описанием возможностей и примером.
> У нас много очень интерсных пакетов, которые не входят в установку по
> умолчанию и остаются незаметными для пользователей. И никакой поиск
> здесь не поможет, если они не будут упомянуты в документации.

Если ещё не поздно, я могу написать несколько абзацев про wwwoffle proxy
server (нужно подтверждение).

Идею краткого обзора "любимых пакетов" я всячески поддерживаю. Это и
есть "лицо фирмы". :)