[devel] apt-0.5 news; Re: [sisyphus] Daedalus: new packages

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 29 21:40:26 MSK 2002

	Hello!

On Tue, 29 Oct 2002, Aleksandr Blokhin wrote:

> В Daedalus'е свежие поступления и обновления.
> Обновлён apt-0.5 и добавлены php-4.2.3 и mldonkey-2.01

Хочу прокомментировать новшества в пакете apt 0.5.4cnc9.

Во-первых, в apt.conf наконец-то отражено то, что в apt-0.5 нет
параметра APT::GPG::PubringPath, а есть ...::Pubring (и значение у него
должно быть другое, длиннее -- полное имя файла). Это важно для всех:
те, кто поставил себе apt-0.5 раньше, могли не знать о переименовании
параметра и, не отредактировав /etc/apt/apt.conf, потерять возможность
исполльзовать подписанные репозитарии (с префиксом [alt] в
/etc/apt/sources.list).

Напомню, что Sisyphus и Daedalus индексируются и для apt-0.5 (правда,
не так регулярно, как для apt-0.5); чтобы начать ими пользоваться, нужно
добавить /for_apt-0.5 после URL репозитария в /etc/apt/sources.list.
Например, так:

rpm [alt] ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/for_apt-0.5 i586 classic

Во-вторых, благодаря разработчикам Conectiva должна быть решена проблема
с невозможностью "early remove" при обновлении некоторых пакетов (cpp,
libintl и т.п.), наверняка знакомая постоянным пользователям apt-0.5.
Теперь в таких случаях, по-моему, появляется всего лишь предупреждение.

--
С наилучшими пожеланиями,
Иван Захарьящев, Москва