[devel] Возрождение Octave

Vitaly Lugovsky =?iso-8859-1?q?vsl_=CE=C1_ontil=2Eihep=2Esu?=
Вт Окт 29 19:36:22 MSK 2002

On Tue, 29 Oct 2002, Albert R. Valiev wrote:

> Писать то могем. Однако вопрос - достаточно ли стандартного README.ALT? Честно
> говоря работать с Tex/LaTex и прочими я не умею (хотя подозреваю, что нужен
> emacs или xemacs (которых впрочем я тоже не использовал)). Хотя писать могу
> (если надо, могу и для других программ писать руководство, главное - сказали
> бы о чем писать).

 А разве сейчас не docbook является генеральной линией партии по
документации? Кстати, для математических пакетов этого маловато - там
формулы потребоваться могут. В том же моём недоделанном howto более
десятка страниц сплошной математики...