[devel] Возрождение Octave

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 29 19:26:20 MSK 2002

Vitaly Lugovsky пишет:

> Вот, подобрал наконец орфанутого Octave:
>
>  octave-2.1.37-alt1.src.rpm в Incoming.
>
>Теперь собирается с gcc3.2 без проблем. Особо вопиющих
>глюков не обнаружено. Так что, кто там matlab хотел - получите-с.

Это замечательно.
Вот если бы еще несколько страничек в Руководство пользователя, хотя бы
с описанием возможностей и примером.
У нас много очень интерсных пакетов, которые не входят в установку по
умолчанию и остаются незаметными для пользователей. И никакой поиск
здесь не поможет, если они не будут упомянуты в документации.
Очень прошу всех разработчиков написать про свои пакеты хоть несколько
страничек для Руководства пользователя или Руководства администратора.
Если нет литературных талантов (я, впрочем, здесь таких не знаю), то мы
найдем возможность поправить.

Rgrds, Алексей