=?iso-8859-1?q?=5Bdevel=5D_=F5=F7=F0=F4=EC=E2_=F2=E2=EC=E5=E6=F0=FE?=

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_narod=2Eru?=
Вт Окт 29 01:28:38 MSK 2002

 AB> Нет, гарантируется только одно: установлены будут только те пакеты,
 AB> которые прописаны в BuildRequires (и те, что следом потянутся).  -- /

Ясно, тогда я генерирую некоторую базу на своем компьютере, и кладу в
поставку скрипт, который сможет перегенерировать базу функций

--
With best wishes, Alex Ott