[devel] Q: site-lisp files

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_belcaf=2Ecom?=
Пн Окт 28 21:36:19 MSK 2002

 > А что по этому поводу сейчас в Debian? Помнится, там в пакетах были только
 > *.el, а в *.elс это все компилилось уже после установки, под установленные
 > вариации *Emacs.
У них шесть (вроде) имаксов - их понять можно, а нам то чего дергаться с двумя ? :)

--
	Трули ерз, Сергей.

"[Open Source] programming is like sex, one mistake and you have to support it
for the rest of your life."  ---  M. Sinz, CBM Inc.