[devel] Вопрос по сборке

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 28 13:39:47 MSK 2002

Vitaly Lipatov пишет:

>Скажите, как определить причину,
>по которой пакет lyx, собранный в office в BTE,
>имеет исключительно английский интерфейс, вне зависимости от
>локали. Когда я тот же пакет собираю дома, где самый последний
>Сизиф, всё отлично.
>Это началось с обновления XForms до версии 1.0 и XFree в Сизифе.

Если Вы собираете в ru_RU.*, то, возможно, все зависит от того, в какой
locale исполняется скрипт настреок конйигурации.
Это ненормально, так как скрипт этот, будучи вызванным при первом
запуске, должен переписывать настройки по умолчанию.
Rgrds, Алексей